Оплата 

Доставка 

Гарантия

Политика в отношении обработки персональных данных


   

 ОПЛАТА

       1455050.jpg

Все цены на сайте указаны в рублях и включают НДС.
Оплатить заказ вы можете наличным или безналичным путем.
Наличный расчет.
Производится при условии самовывоза из офиса Интернет-магазина ООО "Медтехника" РБ и пунктов самовывоза.
Банковская карта.
1. При получении.
Чтобы оплатить заказ банковской картой на пункте выдачи, необходимо выбрать при оформлении способ оплаты "Оплата в кассу магазина".
2. Оплата через отделение банка.
После оформления заказа необходимо распечатать квитанцию с заполненными реквизитами, которую Вы сможете оплатить в ближайшем отделении банка. После осуществления перевода, сразу уведомите нас об отправке денег. Товар отпускается/доставляется исключительно после поступления денежных средств на расчетный счет.
3. Оплата онлайн через банковский шлюз СБЕРБАНК.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

 VISA International
 Mastercard Worldwide

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
 

 

    Самовывоз и Доставка 

   delivery3.jpg   

Условия доставки или самовывоза товара

Выберите удобный для Вас способ получения товара:

Самовывоз

Вы можете забрать оплаченный товар из любого магазина «МЕДТЕХНИКА», адрес которого укажете при оформлении заказа, предварительно согласовав время и дату с менеджером интернет магазина по телефонам: (347)216-49-90, 8-917-405-15-14.
Режим работы менеджеров Интернет-магазина: Пн- Пт — с 8:30 до 17:30; Сб - Вс - выходные.

 
Заказы выдаются по режиму работы магазинов.

        Адреса магазинов, где можно получить товар:           
 По г. Уфа      По городам Башкирии
- Рязанская, 5
- С.Перовской, 46
- Кремлевская, 57
- Бикбая, 21
- 50 лет Октября, 7
- Достоевского, 132
- Ухтомского, 22
 г. Стерлитамак
- Социалистическая,12
- Гоголя, 98
г. Салават
- Ленина, 22
-Строителей, 21а
г. Нефтекамск
- Юбилейный проспект, 19    
г. Октябрьский
- Комсомольская, 5
г. Бирск
- Ленина 57б
г. Белорецк
- Точисского, 40
г. Кумертау
- Карла Маркса,17

Доставка

Условия доставки товара по г.Уфа по указанному Вами адресу:
 Вес товаров  Стоимость доставки  При покупке 
более 10 000  рублей.
 До 5 кг.  450,00 руб.   бесплатно
 От 5 до 10 кг.  550,00 руб.  бесплатно
 От 10 до 20 кг.   650,00 руб  бесплатно
 Более 20 кг.  Рассчитывается индивидуально   бесплатно 

Стоимость доставки до любого пункта рассчитывается индивидуально, в зависимости от города, габаритов и массы товара. Когда Ваш заказ будет сформирован, мы обязательно с Вами свяжемся и сообщим стоимость и примерные сроки доставки.

 
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность Ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется в рабочие дни с понедельника по пятницу включительно с 10:00 до 18:00 часов. За исключением государственных, официальных и местных праздничных выходных дней. В субботу и воскресение доставка не осуществляется.
Максимальное время ожидания курьера на месте передачи заказа — 10 минут.

Обращаем Ваше внимание, что в случае несостоявшейся доставки по вине Клиента (в день доставки до Клиента невозможно дозвониться, Клиент отсутствует на указанном адресе, форс-мажор, непредвиденные обстоятельства и т.д.) повторная доставка является платной!
В случае отказа от доставки, Покупатель получает ранее внесенную сумму за товар за вычетом стоимости перевозки.

При доставке Вам будут переданы следующие документы: товарный, кассовый чеки, гарантийный талон. При оформлении покупки на юридическое лицо, Вам будут переданы счет-фактура, накладная, в экземпляре курьера необходимо поставить печать организации-покупателя. Цена, указанная в переданных курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.

Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у менеджера Интернет-магазина до момента оформления заказа и оплаты товара. В обязанности Курьера не входят консультации относительно потребительских свойств товара.

 
Если Вам необходима помощь в сборке или монтаже оборудования, Вы можете оставить заявку менеджеру Интернет-магазина, и наши специалисты Вам помогут.
Стоимость работ по сборке или монтажу составит 5% от стоимости товара.

Как сделать заказ?

1. Выберите товар. Нажмите кнопку «В корзину» на странице необходимого товара, после этого товар добавится в «Корзину», во всплывшем окне выбираете пункт «Оформить заказ» - если хотите перейти к покупке выбранных товаров или «Продолжить покупки» - если хотите продолжить выбирать товары для покупки. В верхнем правом углу отображается количество выбранных Вами товаров.
2. Оформите заказ. Перейдя в «Корзину» вы увидите список заказанных товаров. Количество единиц товаров может быть увеличено или уменьшено, для этого измените цифру напротив товара и нажмите кнопку «Пересчитать». Если Вы случайно добавили в корзину не тот товар, его можно удалить нажав на «крестик» слева от названия товара.
3. Заполните форму заказа. Для оформления заказа заполните несложную форму. В форме заказа Вам необходимо указать свои контактные данные, адрес доставки заказа, способ оплаты. Обязательные для заполнения графы отмечены звездочками. После заполнения нажмите кнопку «Оформить заказ». Заказ оформлен!
4. Если Вы самостоятельно забираете товар из магазина, то укажите в комментарии к заказу адрес удобного для вас магазина и согласуйте с менеджером Интернет-магазина дату и время доставки.
4. СМС оповещением Вы  получите уведомление о приеме Вашего заказа.
5. Ожидайте звонка сотрудника. В кратчайший срок менеджер нашего магазина свяжется с Вами, согласует перечень заказанных товаров, способ оплаты и время доставки и согласует Ваш заказ.

Возникли вопросы?

Наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой и доставкой по телефонам:
Менеджер Интернет-магазина: (347)216-49-90, 8-917-405-15-14
Электронная почта: shop.mtrb@mail.ru
Время приема заказов: пн-пт с 8:30 до 17:30; сб-вс выходные

 

Гарантия

     garantia2.jpg

Реализация
      Медицинская техника непосредственно связана с жизнью и здоровьем человека, мы реализуем исключительно проверенную продукцию, которая прошла сертификационный контроль и разрешена для использования на территории Российской Федерации. Товары обладают всеми необходимыми сертификатами, включая санитарно-эпидемиологические и регистрационные удостоверения (при необходимости). 
Гарантия качества
      Покупая медицинскую технику в наших магазинах, в т.ч. Интернет-магазине, Вы можете быть уверены, что гарантия качества предоставляется непосредственно производителем. Это дает возможность эксплуатировать изделия, не беспокоясь о его качестве и гарантийном ремонте.   
Гарантийное и постгарантийное сопровождение
      Весь товар, представленный в нашей сети и интернет-магазине, обладает определенным гарантийным сроком эксплуатации. Срок гарантии различный, составляет от шести месяцев до десяти лет, и определяется самим производителем. На весь ассортимент товара распространяется гарантийное и постгарантийное сопровождение. 
Внимание! Причины отказа в исполнении гарантийных обязательств
1. Утерян или не заполнен гарантийный талон;  
2. Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;  
3. Нарушены заводские пломбы;  
4. Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;  
5. Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;  
6. Использовались неоригинальные комплектующие;  
7. Комплектность прибора не соответствует сопроводительной документации  
8. Серийный номер прибора не соответствует указанному в паспорте (руководству по эксплуатации). 

Порядок приема товара, возвращаемого покупателем
Возврат товаров надлежащего качества. 
Возврату подлежат товары надлежащего качества, в отношении которых соблюдены следующие условия:  
- товар приобретен в сети магазинов ООО "Медтехника" РБ, либо интернет-магазине ООО «Медтехника» РБ;  
- товар отсутствует в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 с изменениями;  
- заявлен к возврату в день продажи, или не в день продажи, но не позднее 14 дней с момента приобретения (не считая дня приобретения);  
- сохранены потребительские качества, товарный вид, гарантийная документация, руководство по эксплуатации, фирменная упаковка. 

Возврат товаров ненадлежащего качества.  
Возврату подлежат товары ненадлежащего качества, в отношении которых соблюдены следующие условия:  
- товар приобретен в сети магазинов ООО "Медтехника" РБ, либо интернет-магазине ООО «Медтехника» РБ;  
- гарантийный срок на товар не является истекшим;  
- в городе отсутствует сервисный центр фирмы производителя;  
- отсутствуют механические и иные повреждения корпуса;  
- не нарушена целостность пломбы;  
- комплектность прибора соответствует сопроводительной документации;  
- серийный номер прибора соответствует указанному в паспорте (руководстве по эксплуатации). 
     Возврат денежных средств, при покупке в сети магазинов ООО "Медтехника" РБ, оформляется по месту приобретения товара. При покупке через интернет-магазин по адресу ул. Рязанская, 5, офис "Интернет-магазина" ООО "Медтехника" РБ. При себе необходимо иметь чек на приобретенный товар и удостоверение личности (паспорт).  
Примечание: При наличии в городе Уфа сервисных центров фирм: Омрон, Альфа Медика (Микролайф, B.Well,Bionime), AND, LD, Акку-Чек, ООО «Башмедтех» (Корона-дарсонваль), Сателлит и т.д. все вопросы по гарантийному ремонту решаются в данных сервисных центрах, адреса которых приведены в приложении паспорта/руководства по эксплуатации. 
   ООО "Медтехника" РБ принимает на себя обязательства по выполнению ремонта и/или метрологической поверки изделий медицинской техники в срок не превышающий 45 календарных дней с момента поступления. Специалисты нашего предприятия прилагают все усилия, чтобы ремонт Вашего оборудования осуществлялся в максимально короткие сроки. 
 

* Мы не осуществляем доставку заказа на дом, в случае, если заказанный Вами товар попадает в категорию запрещенных Постановлением Правительства РФ №81 от 06.02.2002 г. Мы не нарушаем закон.


-

Что нового?


Все новости
Яндекс.Метрика